вторник, 14 июня 2016 г.

Доброе утро и удачного всем дня!!!

Никогда не отличалась тем, что любила рано вставать, однако есть приятные привычки. Ремонт в детском саду закончился и к 8 утра сегодня, мы вышли почти полным составом. Да, да, да Виктория Эдуардовна сегодня впервые посещает стены детского сада. Я, как мама безумно рада тому, что у меня есть полдня послушать тишину, насладиться жизнью: помыть окно, сделать генеральную уборку в комнате детей и перегладить все белье. Приятные мелочи ждут меня, а именно я смогу поесть спокойно, вдохнуть аромат кофе, сходить в туалет одна ну и съесть всю конфетку с чаем. Музыку я уже послушала на обратном пути из детского, заряд позитива получила. Поэтому я желаю всем просто доброго утра, без причин, желаю быть благодарными вселенной за это солнечное и свежее утро. Улыбайтесь просто так, заражайте улыбкой каждого, кто попадется вам на пути и думайте о том, что вы та частичка большого мира, которая делает его радостней и ярче, разве это не повод для счастья. Если мы создаем мир сами, то почему бы сегодня, при каждой серой и пасмурной  мысли пришедшей в голову, не взять ластик и не стереть ее, а вместо нее нарисовать свой сценарий или к примеру замок из заставки диснеевского мульта. Всем доброго утро и потрясающего дня!!!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий