среда, 25 мая 2016 г.

Осторожно Крысы!!!

Когда-то очень, очень давно мой папа сказал моей: "Прежде чем поверить услышанному, посмотри!!! Смотри и думай, соответствует ли это рассказам!". Вот каждый раз, как начать, что либо делать, я всегда сталкивалась с тем что первый опыт в той или иной деятельности стоил мне всегда дорого, но мне везло раз и навсегда я училась, преодолевать препятствия с одного раза. Так и вышло в этот раз. Сегодня я рада, что мой ребенок не попал на выпускной в этом году, во первых потому что, я уже решила в какую школу я хочу его отдать, во вторых этот пост будет полезен тем кто пускает все на самотек или перекладывает ответственность с себя на третьих лиц. Я знаю, что бывают люди гнилые, хитрые, скользкие и тупые, первых и последних не люблю и презираю. Так вот буквально в последнюю неделю мне попался такой хитро - гниловатый персонаж. Девушка оказалась настолько отвратительна, что я даже не ожидала, в общем хотите держать руку на пульсе, расходов своих детей идите и участвуйте в родительском комитете, проверяйте все. Дело касается не только денег, но и того, как вам будут навязывать свою точку зрения, чтобы обрести монополию в коллективе. Если в вашем коллективе появилась крысочка, она обязательно проявиться эдакая мать милосердия, вечный жополиз и сочувствующий слушатель, который якобы помогает, так вот эта помощь изначально подосланная и первоначально оплаченная. Казалось бы, что может быть проще, свалить все на такую тетеньку и жить спокойно отсчитывая денежки на требуху. Я оказалась не такой простой, до тех пор пока не поняла, что в нашем есть такая же "мать Тереза" - проще говоря монополист, который все делает своими руками за ваши денежки. Самое интересное, что и подарочки она умеет делать, правда ни с кем не советуется нужны ли эти подарки и какое мнение в массах. Самое страшное, что такие псевдолюдишки, наживаются и не плохо на отсутствии всеобщего мнения, а мнение одного его их не интересует, оно ведь не общее поэтому быстро его изолируем и начнем игру вести в тени. А ты доверчиво глядя в глаза, слушая речи, позволяешь вешать себе лапшу на уши по пояс, благо если наступит просветление, тогда вступив с такой крыской не избежать конфликта, так если не нужен этот человек лучше с ним от души полаяться, так чтоб больше никогда не пришлось встретиться.
Так вот из своих личных побуждений я предложила в одном месте сделать декор зала, денег не брала и не просила, все просто бартер исходные материалы их, я делаю презентацию концепции. Каждый кто занимается, чем то творческим, чья голова в порывах представления окончательного варианта меня поймут. Голова с заданной идеей и предвосхищением результата прямо таки заполняла пространства. выбрано несколько идей в силу определенных обстоятельств несколько были отброшены в корзину на плаву осталась одна. Так как мне нужна была презентация, естественно я работала не на корзину. Пробороздив пространства сети несколько раз выбран был очень бюджетный путь. По моим подсчетам расходник составил бы около двух тысяч рублей за все. Причем концепт весьма оригинален. Но увы до презентации, дело не дошло, Во-первых горе заказчицу надо было подгонять со сроками, пытливая фантазия тупого человека выдавала идеи на грани фола, комбинируя цвета и фактуры "а-ля колхоз"!!! Отсутствие тематики любому творческому человеку даст возможностей больше, ссылки на моду, тенденции, а если бюджет безграничный вообще ляпота. Но тематика ставит в рамки, остается плясать от возможностей, как можно лучше понимать масштабы декора, фактуры, а так же помнить элементарную физику, а самое главное слушать когда тебе говорят и вычленять аргументы. На протяжении полумесяца мне сношали мозг, тем что тюнинговали под "колхоз" все мои идеи. Сначала изменили одну деталь, через неделю, я увидела апогей профессионализма дизайна и графики в документе ворда или поинта. В общем дешевая порнуха в плохом качестве.  Однако, пока я как дура соглашалась на не меренные масштабы, "эксклюзивные идеи", которые видать прямо пропорционально зависели от ПМС девушки, другого объяснения я этому не найду. Когда все было разложено по полочкам, объяснено на пальцах, за два дня до мероприятия, к которому я была готова на 70%, она решила слить мою работу, да так что бы я просто отказалась от своих изделий и отдала их ей, а она с барского плеча исправит все на то как она видит. Естественно я отправила ее в пеший эротический поход, меня поразило то, что она очень умненько выкрутилась из ситуации, поменяв изделия, но при этом воплотив их по отвергнутым ею, моим идеям. Знаете человек, который изначально предлагает воздушные шарики - диагноз, все баста!!! Я не удивлюсь, если эта девочка еще не хило нажилась на том, что якобы пришлось дополнительно оплачивать, новые материалы с двойной ценой. Наблюдая за сборами денег на мероприятие можно было бы действительно выделить деньги на дизайн, я отлично считаю и думаю, что в ее кошелечке прямо таки осели несколько тысяч.  В итоге я конечно увидела работу, исходник в виде цветной бумаги, дополненный более яркими деталями (сложить бумажку гармошкой и слепить края может любой первоклассник, я такие веера еще до школы себе из газет ваяла). Хаотично болтался так как были не учтенные моменты.  Не соизмеримые масштабы крупной детали к мелким, сделали композицию похожей на большую голову маленького человека, обессмыслив фишечку более мелких деталей. Теперь я понимаю, почему мое легче было обгадить, а свое показать только на мероприятии. А самое интересное за все это время я узнала, что во всем всегда кто-то виноват. Не может человек за два дня сделать то, что не делал полгода, а только делал, что болтал!!!  Я не перфекционист, но если берусь делать, я с себя сниму шкуру. Потому что еще 10 лет назад поняла, что как и в универе, сначала ты работаешь на зачетку, а потом зачетка работает на тебя. Мне много чем порой приходиться зарабатывать на жизнь. А ради опыта, я порой сама готова быть альтруистом. А сегодня мне стало до слез приятно, что диплом написанный мной, был защищен, на отлично! Прическа сделанная мной была единственной выполненной в заданном стиле! Мне платят за то, что я дарю эмоции и остаюсь в тени, а люди становятся счастливее и чаще улыбаются. Так, что те кто хочет повышенного внимания, идите в актеры, занимайте публичную должность, но не ведите себя, как крысы - дилетанты, жрать не буду, но стащу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий