вторник, 24 мая 2016 г.

Happy birthday to me!!! Wellcome to 31

Вчера мне исполнился 31 год. В прошлом году, я наверное впервые осознала, что это обычный день каковых 365 в году. Разница лишь в отношении, моем личном отношении к этому дню. Кто-то говорит, что после определенного возраста года бегут быстрее я пока не заметила. я заметила, что с каждым прожитым годом растет планка требований к самому себе. В этот день я всегда подвожу итоги года, ставлю новые цели ну и естественно я перестала делать из этого дня фетиш. Я думаю самый тот день когда можно увидеть истинное отношение к себе близких людей. Узнать для кого ты, кем являешься. Все это конечно интересно. Особенно интересно получать подарки от тех от кого их не ждешь, неожиданность она приводит к восторгу. Среди моих подруг на самом деле таких нежданных и креативных подарков были все. Каждая отличилась по своему, одна сделала это почти в полночь, другая испекла сама торт, третья подарила цветы, которые я не люблю, но они настолько потрясающие, что я удивилась и открыла их с новой стороны. В каждом акте внимания просто есть любовь, любовь такая, которую трудно описать, ведь на самом деле все равно, что дарят главное находят для тебя время. Спасибо огромное всем кто поздравил, я очень Вам благодарна!!! Так вот подводя итоги 31 года жизни, я открывала для себя новую себя. Я поняла, что не может быть слово "сильная" - комплиментом для женщины, как-то странно быть "сильной", когда слабость ценится выше. На своем пути я вошла в этот прекрасный период, когда я знаю кто я, чего хочу, чем горжусь и как себя позиционирую. Накануне дня рождения мне попали фото моей прошлой жизни, ничего не изменилось, кроме внутреннего наполнения, молодость ценна в своем безрассудстве и сумасшествии. Я рада, что в моей жизни было и то и другое. В 30 я не решилась подводить итоги, ввиду отсутствия определенных результатов. Я рада, что мне есть что вспомнить, кроме негатива, позитива всегда было больше, я рада тому что я научилась ценить себя, отстаивать мнение и точку зрения, любить людей и как могу принимать их такими какие они есть не искать недостатков, но подчеркивать преимущества. Конечно это долгий и философский процесс, поняла что вся моя жизнь находиться в постоянном развитии и желании учиться жить и наслаждаться процессом. Женщине в 20 с большим, кроме того что дала природа, нужно знать, что она состоялась, я считаю, что я состоялась во всех выбранных мною ролях, я не требую от людей делать мою жизнь интереснее, я просто делаю ее прекрасней мгновениями, где от счастья захватывало дух, наконец-то я повзрослела и поняла, что это зависит только от меня, все что могу я это разделить это мгновение с кем-то и все. Желательно чтобы эти люди были достойны этого. Я состоялась, как мама, материнство учит снисходительности к детям и завышенного требования к тем кто их учит, умению обороняться и защищать, от любого вторжения, но дать им возможность при этом как можно дольше оставаться теми кем создала их природа и не вычеркнуть воспитанием их характерные черты и не сломать их. Я стала женщиной, ни девочкой, ни девушкой, а женщиной. Женщина -  зрелое принятие себя такой, какая есть, ценность самой себя. Все таки внешняя красота это результат работы над мыслями и действиями, как бы не хотелось, лицо и тело - это результат нашего опыта. Я думала развод оставит ужасный отпечаток на лице в виде хронической усталости и недосыпа, нет это не правда любое горе лечиться улыбкой в зеркало каждое утро, благодарностью за то что живешь и радуешься жизни. Жизнь единственная возможность понять зачем и для чего ты это делаешь. Я все правильно делаю, впереди целая жизнь интересная и увлекательная, в ней нет места чужому мнению и желанию, есть только мои желания, исполнять прихоти других в ущерб себе очень глупо, потому что ни один человек никогда не оценит таких жертв.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий