суббота, 17 октября 2015 г.

Welcome или добро пожаловать в новую жизнь.

Сейчас спустя год, говорить о разводе можно уже более спокойно. За год прошло так много того в чем я приняла участие, моя жизнь ни минуты не проходила мимо меня самой. Сейчас я могу годиться собой ведь призрачные цели поставленные год назад, стали уже реальностью. Сейчас я хочу сказать спасибо всем кто меня поддержал и поддерживал в таком не легком деле, как желание довести до конца все что я начала. Я не хочу в этом блоге описывать то что было там, для этого есть первая часть этого блога (http://ollastyle.blogspot.com/2014/05/blog-post.html), которую я с радостью отредактирую и добавлю новые статьи о том как проходил весь мой год. А подводя здесь итоги всего года я скажу, что изменилось все мое отношение к жизни. Я поняла, что выходя замуж женщины часто теряют себя, у всех это происходит по разному, я же как-то сняла с себя ответственность за большинство вопросов в жизни и делегировала ответственность своему бывшему мужу, за что поплатилась сразу при разводе. Наверное когда рожаешь детей и обретаешь новую роль жизни, такую как "мать", пытаешься изо всех сил создать кокон, причем я создавала его не для безопасности своей семьи и детей, а скорее для собственной, на самом деле при ближайшем рассмотрении своей жизни без мужа. Я просто выбрала в браке комфортную позицию "страуса" - голова в песке, а что там с пятой точкой неважно. Грубо говоря от имеют так от имеют. А тут бац и развод и свою спрятанную голову поневоле придется достать и отряхнуть от песка. Ну и естественно простояв долго в такой позе, в ушах звенит, голова кружиться, слабость и обостренное чувство страха. Я усвоила раз и навсегда несколько истин, например то, что алкоголь в такой ситуации вообще не помощник, можно конечно пить и не выходить из бессознательного состояния, точнее сказать, что лучше все таки встречать проблемы и невзгоды на трезвую голову, после с каждой из этих проблем переспать и даже заняться с ними сексом пусть они изнасилуют твой мозг. За это получаешь бонус веселый бонус под названием "опыт". Берет, как известно дорого, зато объясняет доходчиво. Хочешь изменить жизнь, меняй себя без разницы, как это делать, хочешь перекрасить волосы, перекрашивай. Я же выбрав себе образ еще долго входила в него. Прежняя Ольга Арутюнян - первое фото сделано, как раз в момент полного разрыва с бывшим мужем, превратилась в усовершенствованную новую модель Olla A - второе фото спустя один год. Очень веселое и задорное занятие искать себя, придумывать себе роли, каждый день олицетворять новый образ, который не пробовал до этого момента. Я же пока успокоилась на выбранном мною. Я желаю всем удачи в выборе и жизни. Свою жизнь надо устраивать, пока она не начала устраивать Вас.



Комментариев нет:

Отправить комментарий